Обратная связь
Приобретение статуса саморегулируемой организации

Подробнее

  • Общая информация
    • Полное наименование государственной услуги (332490353):

      Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок

      Процедура (172274259):

      Приобретение статуса саморегулируемой организации

      Цель (332581637):

      Приобретение статуса саморегулируемой организации

    • Получатели услуги:
      - Некоммерческие организации
    • Способы подачи заявки:

      - Лично
      - Через законного представителя
      - Почтой
      - Экспедитором (курьером)

    • Способы получения результата:

      - Лично
      - Через законного представителя
      - Почтой
      - По e-mail

    • Дополнительно:

      - Информация по данной услуге обновлялась 28.03.2017
      - Информация по данной услуге так же представлена на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru.
      Ознакомиться с ней можно перейдя по этой ссылке

  • Оплата
    • Государственная пошлина
      Стоимость: 6500.0 рублей

      За включение некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) установлена государственная пошлина в размере 6 500 рублей.

  • Сроки для предоставления услуги
    • Срок предоставления: 15 рабочих дней
    • Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
  • Результат предоставления услуги
    • Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок (присвоение статуса саморегулируемой организации).

  • Документы, необходимые для получения услуги

Результаты предоставления услуги:


  • Сведения о некоммерческой организации внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок
  • Отказ некоммерческой организации во внесении сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок Порядок обжалования

Услуга предоставляется следующими ведомствами

  • Основания для отказа
    • - Непредставление установленных пунктами 2, 5 - 9 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и статьей 111.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". документов Непредставление установленных пунктами 2, 5 - 9 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» документов.
      Непредставление установленных пунктами 2, 5 - 9 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и статьей 111.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". документов  Непредставление установленных пунктами 2, 5 - 9 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» документов.
      Тип действия: Отказ
      - Получение из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, информации об отсутствии установленных пунктами 1, 3 и 4 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях" сведений (документов).

      Получение из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, информации об отсутствии установленных пунктами 1, 3 и 4 части 8 статьи 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях" сведений (документов).


      Тип действия: Отказ
      - Представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих установленному в статье 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и статье 111.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" перечню.

      Представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих установленному в статье 20 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и статье 111.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" перечню.


      Тип действия: Отказ
      - Несоответствие некоммерческой организации требованиям, предъявляемым к к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации.

      Несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации.


      Тип действия: Отказ
      - Обращение некоммерческой организации, имевшей ранее статус саморегулируемой организации, с заявлением о внесении сведений о ней в Реестр в течение одного года со дня вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра на основании несоответствия саморегулируемой организации и ее деятельности требованиям Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», других федеральных законов.

      Обращение некоммерческой организации, имевшей ранее статус саморегулируемой организации, с заявлением о внесении сведений о ней в Реестр в течение одного года со дня вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра на основании несоответствия саморегулируемой организации и ее деятельности требованиям Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», других федеральных законов.


      Тип действия: Отказ
  • Порядок обжалования
    • Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росреестра, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

      Жалоба подается в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

      4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

      6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

      7) отказ Росреестра, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

       Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

       Заявитель может обжаловать действия или бездействие:

       должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;

       заместителя руководителя Росреестра ‑ руководителю Росреестра;

       руководителя Росреестра ‑ в Министерство экономического развития Российской Федерации.

      Порядок подачи и рассмотрения жалобы

       Жалоба может быть подана в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, или в виде электронного документа посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг.

      Жалоба должна содержать:

      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя ‑ физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ‑ юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
      и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста;

      4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно
      с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста.

      Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

      а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

      б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

      в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

      Сроки рассмотрения жалобы

       Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица и (или) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‑ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

       Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

       Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.

      Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

      1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

      2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

      Результат рассмотрения жалобы

      По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

      отказать в удовлетворении жалобы.

      В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

      1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

      2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

       Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      Порядок обжалования решения по жалобе

      Решение, принятое по жалобе заявителя, может быть обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий государственный орган или в суд.

      Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

      Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

       

       

       

       

       


  • Получение информации
      Номер(а) для получения информации: 8 800 100 34 34, (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14)
  • Контроль
    • Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.
      По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные ответственные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах гражданских государственных служащих Росреестра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
      Ответственный специалист несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
      Должностное лицо, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения и  действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

  • Регламент оказания услуги
    • ПРОЕКТ


       

      Административный регламент

      предоставления Федеральной службой государственной  регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой  организации в  государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок

       

      I. Общие положения

       Предмет регулирования регламента

       1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в  государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок  (далее – государственная услуга).

       Круг заявителей

       2. Государственная услуга по включению сведений о некоммерческой организации в  государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок (далее – Реестр) предоставляется некоммерческим организациям (далее также – заявитель) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

       Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

       3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

      1) место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – также Росреестр): г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1;

      2) телефоны для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00  (11-14);

      телефон - автоинформатор: отсутствует;

      3) официальный сайт Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru;

      4) адреса электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru;

      5) график (режим) работы Росреестра:

      понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

      пятница – с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

      6) график (режим) приема  заявлений о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр:

      понедельник, вторник, среда, четверг – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

      пятница – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

      4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных услуг), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра по телефону.

      5. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:

      сведения из  государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;

      сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

      Административный регламент с приложениями;

      нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

      график (режим) работы Росреестра;

      порядок получения разъяснений;

      порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

      6. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

      порядок предоставления государственной услуги;

      адрес официального сайта Росреестра, на котором размещены сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;

      сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

      Административный регламент с приложениями;

      нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

      график (режим) работы Росреестра;

      порядок получения разъяснений;

      порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

      7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими, ее предоставляющими (далее – специалисты), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

      8. На устные обращения (по телефону) специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона компетентного специалиста.

      9. С момента приема заявления о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и Едином портале государственных услуг.

      10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование некоммерческой организации, основной государственный регистрационный номер некоммерческой организации, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.

       II. Стандарт предоставления государственной услуги

       Наименование государственной услуги

      11. Государственная услуга «Включение сведений о  некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок».

       Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

       12. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии[1].

      13. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение центрального аппарата Росреестра (далее – ответственное структурное подразделение).

       Результат предоставления государственной услуги

       14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

      включение сведений (изменение сведений) о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      отказ во включении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      исправление технической ошибки в сведениях, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

      15. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением в некоммерческую организацию   уведомления в письменной форме о включении (исключении) сведений о ней  в Реестр или об отказе во включении сведений  о ней в Реестр (далее – уведомление о принятом решении).

      Уведомление об изменении сведений или об  исправлении технической ошибки  в некоммерческую организацию не направляется.

       Срок предоставления государственной услуги

       16. Срок предоставления государственной услуги  по включению в Реестр сведений о некоммерческой организации  не должен превышать 15 рабочих дней с даты представления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 Административного регламента;

      17. Запись об изменении содержащихся в Реестре сведений  о некоммерческой  организации  либо об исключении сведений о некоммерческой организации  вносится в Реестр в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления в Росреестр соответствующих документов саморегулируемой организации операторов электронных площадок (далее – саморегулируемая организация);

      18. Исправление технической ошибки в содержащихся в Реестре сведениях осуществляется в срок не более чем 2 рабочих дня со дня ее обнаружения специалистом либо поступления соответствующего заявления об исправлении и необходимых для исправления технической ошибки документов от саморегулируемой организации операторов электронных площадок.

       Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

       19. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

      Федеральный закон от 26.10.2002 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» [2] (далее – Закон о банкротстве);

      Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организаций»[3]  (далее – Закон о СРО);

      Федеральный закон от 23.06.2016 № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации[4] (далее – Закон от 23.06.2016 № 222-ФЗ);

      Федеральный закон от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  и признании утратившими силу отдельных положений  законодательных актов  Российской Федерации»[5];

      Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[6] (далее - Закон № 210-ФЗ);

      постановление Правительства  Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра
      и картографии»[7];

      постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2008 № 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»[8];

      постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»[9];

      постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»[10];

       Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

       20. Для предоставления государственной услуги Росреестру необходимы следующие документы:

      1) предусмотренные частью 8 статьи 20 Закона о СРО:

      а)  заявление с указанием наименования некоммерческой организации, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера некоммерческой организации, адреса официального сайта;

      б) копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

      в) копии устава некоммерческой организации;

      г) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц;

      д) заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей;

      е) заверенный некоммерческой организацией перечень членов некоммерческой организации на бумажном и электронном носителях либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, с указанием:

      вида (видов) осуществляемой ими предпринимательской (с указанием кода вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;

      идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера каждого из ее членов - юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера и паспортных данных каждого из ее членов - индивидуальных предпринимателей;

      ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных частью 4             статьи 3 Закона о СРО, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;

      2)  предусмотренные пунктом 2 статьи 111.1 Закона о банкротстве и подтверждающие:

      а) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем десяти субъектов предпринимательской деятельности (индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц), которые осуществляют проведение торгов в электронной форме, соответствуют требованиям к операторам электронных площадок, установленным в соответствии с пунктами 14 и 20 статьи 110 Закона о банкротстве, и условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, утвержденным этой саморегулируемой организацией;

      б)  наличие не менее чем у семидесяти процентов членов некоммерческой организации опыта работы по проведению торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, не менее чем четыре года с даты опубликования первого протокола о результатах проведения торгов путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ);

      в) проведенные всеми членами некоммерческой организации и завершенные торги в электронной форме, в том числе посредством публичного предложения, по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  подтвержденные на основании сведений о торгах, включенных в ЕФРСБ,  общее количество которых не менее чем восемьдесят тысяч;

      г) соответствие оператора электронной площадки обязательным условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, установленным статьей 111.2 Закона о банкротстве:

      соответствие оператора электронной площадки и используемой им для проведения торгов в электронной форме электронной площадки, в том числе технологических, программных, лингвистических, правовых и организационных средств проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требованиям, установленным в соответствии с пунктами 14 и 20 статьи 110 Закона о банкротстве;

      соответствие оператора электронной площадки условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, утвержденным этой саморегулируемой организацией;

      наличие у оператора электронной площадки договора обязательного страхования ответственности, соответствующего установленным статьей 111.7 Закона о банкротстве требованиям;

      внесение оператором электронной площадки установленных этой саморегулируемой организацией взносов, а также взносов в ее компенсационный фонд;

      д)  наличие следующих документов, утвержденных саморегулируемой организацией операторов электронных площадок:

      правила приема в члены этой саморегулируемой организации и прекращения членства в ней;

      условия членства в этой саморегулируемой организации;

      стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок по проведению торгов в электронной форме, обязательные для выполнения всеми членами этой саморегулируемой организации;

      правила профессиональной этики операторов электронных площадок;

      перечень мер дисциплинарного воздействия, порядок и основания их применения в отношении членов этой саморегулируемой организации в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации, стандартов и правил профессиональной деятельности операторов электронных площадок, условий членства в этой саморегулируемой организации;

      требования к раскрытию информации о деятельности этой саморегулируемой организации и ее членов;

      е) наличие компенсационного фонда саморегулируемой организации операторов электронных площадок, сформированного за счет взносов ее членов в целях обеспечения имущественной ответственности членов этой саморегулируемой организации по возмещению убытков, причиненных третьим лицам при проведении торгов в электронной форме в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки требований, установленных законодательством Российской Федерации, стандартами и правилами профессиональной деятельности операторов электронных площадок, в соответствии с требованием статьи 111.8 Закона о банкротстве;

      3) при прекращении статуса саморегулируемой организации:

      а) заявления саморегулируемой организации операторов электронных площадок  об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок с приложением соответствующего решения общего собрания членов саморегулируемой организации;

      б) документы, подтверждающие ликвидацию или реорганизацию некоммерческой организации;

      в) вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок на основании ее несоответствия требованиям Закона о банкротстве, Закона о СРО, других федеральных законов.

      Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта Административного регламента, за исключением документов, указанных    в пунктах 1, 3 и 4 части 8 статьи 20 Закона о СРО и абзацах «б», «г», «д» подпункта 1 настоящего пункта Административного регламента, представляются в Росреестр некоммерческой организацией (ее представителем).

      Документы, указанные  в пунктах 1, 3 и 4 части 8 статьи 20 Закона о СРО и абзацах «б», «г», «д» подпункта 1 настоящего пункта Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

      21. Для внесения изменений (исправлений технической ошибки) в содержащиеся в Реестре сведения о саморегулируемой организации в  Росреестр представляются следующие документы:

      1) заявление о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о саморегулируемой организации;

      2) заверенные саморегулируемой организацией копии документов, подтверждающих изменения соответствующих сведений Реестра;

      3) заявление об исправлении технической ошибки в содержащихся в Реестре сведениях о саморегулируемой организации;

      4) заверенные саморегулируемой организацией копии документов, подтверждающих изменения, подлежащие внесению в связи с наличием технической ошибки в содержащихся в Реестре сведениях.

      22. Документы, указанные в  пункте 20   настоящего Административного регламента представляются некоммерческой организацией в Росреестр непосредственно уполномоченным лицом некоммерческой организации либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

      Документы, указанные в пункте  21 Административного регламента, представляются некоммерческой организацией в Росреестр:

       при оформлении на бумажном носителе - почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или непосредственно уполномоченным лицом некоммерческой организации;

      при оформлении в виде электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, – посредством заполнения формы запроса с использованием сети Интернет.

      Формат электронного документа и электронного запроса считается введенным в действие с даты размещения его на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и на Едином портале государственных услуг.

       Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

       23. Для предоставления государственной услуги требуется наличие следующих документов, находящихся в распоряжении других государственных органов и подтверждающих государственную регистрацию:

       некоммерческой организации;

       членов некоммерческой организации - юридических лиц;

      членов некоммерческой организации - индивидуальных предпринимателей.

      24. В случае если некоммерческой организацией  по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, такие документы запрашиваются Росреестром в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.

      25. Запрещается требовать от заявителя:

      а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

      б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

       Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

       26. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

       Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

       27. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.

      28. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

      а) отказ Росреестра во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок по основаниям, установленным частью 10 статьи 20 Закона о СРО;

      б) непредставление некоммерческой организацией документов, указанных в  пунктах 20 и 21  Административного регламента, за исключением документов, указанных    в пунктах 1, 3 и 4 части 8 статьи 20 Закона о СРО и абзацах «б», «г», «д» подпункта 1  пункта  20 Административного регламента;

      в) представление некоммерческой организацией документов, оформленных с нарушением установленного настоящим Административным регламентом порядка;

      г) получение из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, информации об отсутствии установленных абзацами «б», «г», «д» подпункта 1  пункта  20 Административного регламента сведений (документов);

      д) получение от федерального органа  исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц,  физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица в качестве  индивидуального предпринимателя;

      е) отсутствие  в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей сведений об уплате некоммерческой организацией государственной пошлины за включение сведений о ней в Реестр;

      ж) в течение одного года со дня вступления в законную силу решения об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра на основании несоответствия саморегулируемой организации или ее деятельности требованиям  Закона о банкротстве, Закона о СРО, других федеральных законов соответствующая некоммерческая организация не вправе повторно обращаться с заявлением о внесении сведений о ней в Реестр.

      Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

       29. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

       Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

       30. За включение некоммерческой организации в Реестр взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

      За включение сведений о некоммерческой организации  в Реестр  уплачивается государственная пошлина  в размере 6 500 рублей (подпункт 4 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

      Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

      31. На основании статьи 333.17 и подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении о включении сведений о некоммерческой организации  в Реестр заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр.

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

       32. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.

      33. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

       Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги

       34. Заявление (запрос) заявителя, представленное в Росреестр при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра, почтовым отправлением или в виде электронного документа через официальный сайт Росреестра в сети Интернет или Единый портал государственных услуг, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

       Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

       35. На здании Росреестра рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию  о наименовании, режиме работы Росреестра, а также о телефонных номерах справочной службы.

      В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

      36. Входы в помещения Росреестра оборудуются пандусами, расширенными проходами в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, в том числе им обеспечиваются:

      условия беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), и предоставляемой в них государственной услуге;

      возможность самостоятельного передвижения на объектах (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;

      сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

      допуск тифлосурдопереводчика и допуск переводчика русского жестового языка;

      допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

      оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

      37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

      Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

      Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления о предоставлении государственной услуги.

       Показатели доступности и качества государственной услуги

       38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

      доступность государственной услуги - ПД = КП / (КП + КН) * 100, где:

      КП - количество предоставленных государственных услуг;

      КН - количество жалоб на не предоставление государственной услуги;

      своевременность предоставления государственных услуг –

      ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100, где:

      К1 - количество своевременно предоставленных государственных услуг;

      К2 - количество предоставленных государственных услуг с нарушением установленного срока;

      К3 - количество  заявлений о предоставлении государственных услуг, оставленных без рассмотрения.

       Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

       39. Документы, в виде которых предоставляется государственная услуга, если такие документы  предоставляются в электронной форме, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем. Шаблон указанных файлов размещен на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и Едином портале государственных услуг.

      40. Заявление, направленное по электронной почте через официальный сайт Росреестра в сети Интернет либо Единый портал государственных услуг, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      41. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

       Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

       Состав государственной услуги

       42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      1) прием и регистрация заявления;

      2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

      3) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

      4) включение (изменение, исключение) сведений о некоммерческой организации в Реестр;

      направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о принятом решении.

      43. Административную процедуру, предусмотренную подпунктами 1 и 5 пункта 42 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения, ответственного за прием (отправку) и регистрацию документов.

      Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 42 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги.

      Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

       Прием и регистрация заявления (документов, запроса)

       44. Основанием для начала административной процедуры является представление некоммерческой организацией (ее представителем) соответствующего заявления и документов, перечисленных в  пунктах 20 и  21 Административного регламента.

      Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

      45. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и документов в структурное подразделение, ответственное за прием документов.

      46. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления (документов) является:

      1) регистрация заявления и документов  в структурном подразделении, ответственном за прием документов;

      2) направление заявления и документов  в ответственное структурное подразделение.

      Формирование и направление межведомственного запроса

       47. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги,  является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации о включении (изменении) сведений о ней в Реестр.

      48. Специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы
      на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пунктах 20 и 21  Административного регламента.

      49. В случае если некоммерческой организацией представлены все документы, указанные в пункте 48 Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры (пункт 56 Административного регламента).

      В случае если некоммерческой организацией по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 23 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

      50. В межведомственном запросе в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию  юридически лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств должен содержать следующие сведения:

      1) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика и  (или) основной государственный регистрационный номер – для некоммерческой организации и ее членов юридических лиц;

      2) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика и  (или) основной государственный регистрационный номер – для членов некоммерческой организации индивидуальных предпринимателей.

      51. Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

      В случае отсутствия ответа на межведомственный запрос в установленный срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

      52. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем отправки
      XML-документа с использованием веб-сервисов.

      Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов
      в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, предоставляющего государственные услуги, указанного в пункте 24 Административного регламента, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам внутреннего портала Росреестра, а также в случаях, когда поставщик сведений представляет заведомо неполные/некорректные данные или состав представляемых в электронном виде данных не соответствует предоставлению аналогичного документа в бумажном виде.

      Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом № 210-ФЗ.

      53. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

      54. Максимальный срок исполнения административной процедуры
      не должен превышать 2 рабочих дней с даты поступления заявления
      в ответственное структурное подразделение.

      55. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в орган, указанный в пункте 24 Административного регламента, является:

      1) формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;

      2) получение ответа на межведомственный запрос.

       Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги

       56. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов некоммерческой организации, перечисленных в  пунктах 20, 21 Административного регламента, сведений по межведомственному запросу в соответствии с пунктами  47 – 55  Административного регламента.

      57.  Специалист проверяет поступившие документы и сведения
      на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента:

      1) в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, специалист:

      а) готовит проекты решения и (или) уведомления о предоставлении государственной услуги (при поступлении документов, предусмотренных   пунктом 20 Административного регламента, почтовым отправлением);

      б) принимает самостоятельное решение о внесении изменений, исправлении технической ошибки в содержащиеся  в Реестре сведения  (при поступлении электронных документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента).

      2) в случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 28 Административного регламента, специалист:

      а) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания такого отказа, по заявлениям и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктами  20 и  21  Административного регламента;

       б) принимает самостоятельное решение об отказе во внесении изменений, исправлении технической ошибки в содержащиеся  в Реестре сведения  (при поступлении электронных документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента).

      58. Проект соответствующего уведомления о принятом решении в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись руководителю ответственного структурного подразделения, его заместителю, курирующему вопросы предоставления государственной услуги (далее - заместитель), или лицу, его замещающему, в случае рассмотрения документов, оформленных на бумажном носителе и предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента.

      59. Руководитель ответственного структурного подразделения (его заместитель) подписывает уведомление о принятом решении по результатам рассмотрения документов, оформленных на бумажном носителе и предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента.

      Подписанное уведомление о принятом решении передается в установленном порядке на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.

      60. Максимальный срок исполнения процедуры:

       1) по подпункту 1 пункта 57 Административного регламента:

      14  рабочих дней с даты поступления соответствующих заявления и документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 Административного регламента;

      4 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных  подпунктом 3 пункта 20  и пунктом 21 Административного регламента;

      2) по подпункту 2 пункта 57 Административного регламента 4 рабочих дня с даты поступления соответствующего заявления и не всех обязательных для представления документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.

      Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 58 и 59 Административного регламента – один рабочий день с даты подготовки проектов уведомления о принятом решении.

      При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление не дается.

      61. Результатом исполнения административной процедуры является:

      1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

      2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.

       Включение (изменение, исключение, исправление технической ошибки) сведений о некоммерческой организации в Реестр

       62. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является:

      а) получение подписанного уполномоченным должностным лицом Росреестра решения о включении сведений о некоммерческой организации в  государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок или об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;

      б) решение, принятое в соответствии с абзацем «б» подпункта 1 и    абзацем «б» подпункта 2 пункта 57 Административного регламента.

      63. На основании подписанного уведомления и (или) принятого решения специалист вносит в Реестр следующие сведения  о некоммерческой организации:

      1) уникальный реестровый номер, присваиваемый при внесении в Реестр записи о саморегулируемой организации;

      2)  дата включения в Реестр сведений о саморегулируемой организации;

      3) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;

      4) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);

      5) идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер;

      6) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в Реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из Реестра;

      7) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской, а также с указанием:

      идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и паспортных данных - для индивидуальных предпринимателей;

      организационно-правовой формы, полного наименования, основного государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;

      8) сведения о принятых стандартах и правилах, условиях членства, правилах приема в члены, правила профессиональной этики операторов электронных площадок, требования к раскрытию информации о деятельности саморегулируемой организации и ее членов, перечень мер дисциплинарного воздействия  этой  саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);

      9) сведения о специализированных органах (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);

      10) сведения о проведенных торгах  в электронной форме по продаже имущества  или предприятия должника в ходе процедур, применяемых  в деле о банкротстве;

      11) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);

      12) размер установленных взносов членов организации,  в том числе компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;

      13) сфера деятельности саморегулируемой организации;

      14) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства).

      64. Специалист обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, за исключением сведений о месте жительства, дате и месте рождения, сведений о документе, удостоверяющем личность (серия и номер, кем и когда выдан), идентификационном номере налогоплательщика в отношении членов саморегулируемой организации – индивидуальных предпринимателей.

      65. Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 62 Административного регламента 1 рабочий дней со дня принятия решения по документам, поступившим в соответствии с абзацем четвертым пункта 22  Административного регламента, или подписания уведомления о принятом решении.

      Максимальный срок в случае внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения – 3 рабочих дня с момента получения соответствующего уведомления от саморегулируемой организации.

      Максимальный срок на исправление технической ошибки – два рабочих дня.

      66. Результатом исполнения административной процедуры является:

      1) включение (изменение, исключение, исправление технической ошибки) сведений о некоммерческой организации  в Реестр;

      2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.

      Формы контроля за исполнением Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Росреестра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

       67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения Росреестра.

      68. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

       Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

       69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.

      70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Росреестра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

      71. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

      Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.

       Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

       72. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      73. Персональная ответственность специалистов Росреестра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      74. Специалист, ответственный за прием заявлений (запросов), несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений (запросов), своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Росреестра.

      Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.

      Должностное лицо, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения и  действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

       Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

       75. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

       Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

       Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

       76. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росреестра, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

      77. Жалоба подается в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

      78. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

       Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

       79.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

      80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

      4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

      6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

      7) отказ Росреестра, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

       Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

       81. Заявитель может обжаловать действия или бездействие:

       должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;

       заместителя руководителя Росреестра ‑ руководителю Росреестра;

       руководителя Росреестра ‑ в Министерство экономического развития Российской Федерации.

      Порядок подачи и рассмотрения жалобы

        82. Жалоба может быть подана в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, или в виде электронного документа посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг.

       83. Жалоба должна содержать:

      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя ‑ физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ‑ юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
      и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста;

      4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно
      с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста.

      Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      84. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

      а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

      б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

      в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

      Сроки рассмотрения жалобы

       85. Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица и (или) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‑ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

       86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.

      87. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

      1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

      2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

      Результат рассмотрения жалобы

       88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

      отказать в удовлетворении жалобы.

      89. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

      1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

      2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

       Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

      90.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

       91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

       Порядок обжалования решения по жалобе

       92. Решение, принятое по жалобе заявителя, может быть обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий государственный орган или в суд.

       Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

       93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.



      [1] До определения  в соответствии  со статьей 111.5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)  федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок (статья 12 Закона от 23.06.2016 № 222-ФЗ).

      [2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 18, 46; № 44, ст. 4471; 2006, № 30, ст. 3292; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 30, ст. 3753, 3754; № 41,  ст. 4845; № 48,  ст. 5814; № 49, ст. 6078, 6079; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 4, 14; № 18, ст. 2153; № 29, ст. 3582, 3632; № 51, ст. 6160; № 52, ст. 6450; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4188, 4196; 2011, №1, ст. 41; № 7, ст. 905; № 19, ст. 2708; № 27,    ст. 3880; № 29, ст. 4301; № 30 (ч. 1), ст. 4576; № 48, ст. 6728; № 49 (ч. 1), ст. 7015; № 49 (ч. 1), ст. 7024;    № 49 (ч. 1), ст. 7040; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 49 (ч. 5), ст. 7068; № 50, ст. 7351; № 50, ст. 7357; 2012,  № 31, ст. 4333; № 53 (ч. 1), ст. 7607; № 53 (ч. 1), ст. 7619; 2013,  № 23, ст. 2871; № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 27, ст. 3481,  № 30 (ч. I), ст. 4084, № 51, ст. 6699, № 52 (ч. I), ст. 6975, № 52 (ч. I), ст. 6979, № 52 (ч. I), ст. 6984; 2014, № 11, ст. 1095, № 11, ст. 1098; № 30 (ч. 1), ст. 4217; № 49 (ч. VI), ст. 6914; № 52 (ч. 1), ст. 7543; 2015  № 1 (ч. 1), ст. 10; № 1 (ч. 1), ст. 35; № 27, ст. 3945; № 27, ст. 3958; № 27, ст. 3967;  № 27, ст. 3977; № 29 (ч. I), ст. 4350;  № 29 (ч. I), ст. 4355;  № 29 (ч. I), ст. 4362; 2016, № 1 (ч. I), ст. 11; № 1 (ч. I),  ст. 27; № 1 (ч. I), ст. 29; № 23, ст. 3296; № 26 (ч. I), ст. 3891; № 27 (ч. I), ст. 4225; № 27 (ч. II), ст. 4293.

      [3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 27, ст. 3880; № 48, ст. 6728, №  49, ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 23, ст. 2871; 2014, № 48, ст. 6640; 2015, № 29 (ч. 1), ст. 4389; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 29; № 27 (ч. 1), ст. 4225;  № 27 (ч. II), ст. 4293.

      [4] Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26 (ч. 1), ст. 3891.

      [5] Российская газета, 2016, № 298.

      [6] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27,  ст. 3477, 3480; №  30 (ч. I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст.  7009; 2014,    № 26, ст. 3366; № 30 (ч. I), ст. 4264; № 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, № 1(ч. I), ст. 67, ст.72, № 10, ст. 1393; № 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27 (ч. II),  ст. 4293.

      [7]Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3052; 2010, № 26, ст. 3350; № 45, ст. 5860; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2125; № 23, ст. 3320; № 46, ст. 6527; 2012, № 39, ст. 5266; № 42, ст. 5715; № 51, ст. 7236; 2013, № 45, ст. 5822; 2014, № 50, ст. 7123; 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 2 (ч. I), ст. 325; ст. 356;  № 17, ст. 2409; № 28, ст. 4741; № 42, ст. 5943.

      [8] Собрание  законодательства Российской Федерации, 2008, № 40, ст. 4543; 2010, № 40, ст. 5076.

      [9] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479.

      [10] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506.