Обратная связь
Получение сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Подробнее

  • Общая информация
    • Полное наименование государственной услуги (10001259628):

      Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

      Процедура (172275800):

      Получение сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

      Цель (10001505573):

      Получение сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

    • Получатели услуги:
      - Физические лица
      - Юридические лица
      - Некоммерческие организации
    • Способы подачи заявки:

      - Через законного представителя
      - Почтой
      - Экспедитором (курьером)
      - Лично

    • Способы получения результата:

      - Почтой
      - Лично

    • Дополнительно:

      - Информация по данной услуге обновлялась 28.11.2014
      - Информация по данной услуге так же представлена на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru.
      Ознакомиться с ней можно перейдя по этой ссылке

  • Оплата
    • Предоставляется бесплатно
  • Документы, необходимые для получения услуги

Результаты предоставления услуги:


  • Предоставление сведений о саморегулируемой организации арбитражных управляющих
  • Предоставление информации об отсутствии сведений о некоммерческой организации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Услуга предоставляется следующими ведомствами

  • Основания для отказа
    • Оснований для отказа нет
  • Порядок обжалования
    •     Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.    
          Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
          Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
      4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      7) отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
          Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
          Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
          Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
          Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
          Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
          Жалоба (претензия) должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
      4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста.
          Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
          Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
          Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
          Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
          Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
          -должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
          -заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
          -руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
          Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
          Жалоба (претензия), поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
          Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
          По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
          -удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
          -отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
          Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  • Получение информации
      Центр телефонного обслуживания: 8(800)200-82-12 (звонок бесплатный)
  • Основание для предоставления услуги
    • По запросам любых заинтересованных лиц
  • Контроль